Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Четверг • 24 Авг 2017 • 11:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: fan 
Форум Дэниэла Крэйга » Разное » Бондиана » Околобондовские разговоры (тематический чат)
Околобондовские разговоры
AlisterStДата: Вторник, 15 Янв 2008, 12:53 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Свои
Сообщений: 19
Статус: Offline
Не будет так-же фильмов с Броснаном. Зато будет -NSNA и абсолютно новые переводы.
А КР закупило НТВ. Вроде бы, для своих спутниковых каналов сперва.
 
ВЕТРЕННАЯДата: Вторник, 15 Янв 2008, 13:28 | Сообщение # 27
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Статус: Offline
Quote (AlisterSt)
Не будет так-же фильмов с Броснаном.

да ты уверена -вроде с Броснаном паказывали серии



 
XevДата: Вторник, 15 Янв 2008, 14:45 | Сообщение # 28
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Quote (ВЕТРЕННАЯ)
существует же наверно какое то определенный срок после кот можно закупать фильм для показа на телевидении

да, мне тоже всегда было интересно какой и от чего зависит...недавно вот посмотрела Выкуп с Броснаном по телику, он шел в кино в декабре или в ноябре... и Мистера Брукса тоже, а ведь совсем недавно в прокате был wacko

Quote (AlisterSt)
Не будет так-же фильмов с Броснаном.

разве? а рекламируют...

Quote (AlisterSt)
А КР закупило НТВ.

а это хорошо! скорей бы!


Сообщение отредактировал Xev - Вторник, 15 Янв 2008, 14:47
 
ВЕТРЕННАЯДата: Вторник, 15 Янв 2008, 14:56 | Сообщение # 29
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Статус: Offline
Quote (Xev)
да, мне тоже всегда было интересно какой и от чего зависит..

может от проката зависит- очень удачный прокат или нет



 
AlisterStДата: Вторник, 15 Янв 2008, 18:14 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Свои
Сообщений: 19
Статус: Offline
Информацию по отсутствию фильмов с Броснаном предоставил Ian Lemming с j-b.ru.
Он, вроде как, в курсе темы, ещё в прошлом году знал в подробностях, что будут Бондиану повторять.
Сама рекламу не видела.
 
ВЕТРЕННАЯДата: Вторник, 15 Янв 2008, 18:17 | Сообщение # 31
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Статус: Offline
Quote (AlisterSt)
Информацию по отсутствию фильмов с Броснаном предоставил Ian Lemming с j-b.ru. Он, вроде как, в курсе темы, ещё в прошлом году знал в подробностях, что будут Бондиану повторять.

если это повтор того что паказывали по НТВ пару лет назад то Броснан там был может не все серии с ним но Глаз точно был



 
AlisterStДата: Вторник, 15 Янв 2008, 20:22 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Свои
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ну повтор повтору рознь. Всё- же зависит от того какие серии закуплены, может, у НТВ был на Броснаниану эксклюзив.
Да и полноценным повтором назвать это сложно- перевод-то новый, а в Бонде это одна из главных составляющих. Там ведь на какие-то фразы может быть несколько красивых вариантов перевода.
Бонда будет озвучивать некто Соловьев.
 
BetinaДата: Четверг, 14 Фев 2008, 15:40 | Сообщение # 33
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
fan, спасиб за инфу, повесим на главную))) хотела бы я такие обложечки... кстати, Тотал Фильм вроде в России продается?

 
ВЕТРЕННАЯДата: Четверг, 14 Фев 2008, 16:07 | Сообщение # 34
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3102
Статус: Offline
Quote (Betina)
кстати, Тотал Фильм вроде в России продается?

да ,но у нас могут и ненапечатать ,у нас все обложки разные



 
WesperДата: Понедельник, 18 Фев 2008, 16:39 | Сообщение # 35
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Offline
кстати по 5-му каналу по Субботам показывают фильмы про бонда!!!! я надеюсь и Казино покажут))))

 
nattaДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:33 | Сообщение # 36
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
ох, наш самый брутальный cool

 
WesperДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:33 | Сообщение # 37
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Offline
Quote (fan)
дШикарная коллекция для фанатов Бондианы!!! Ну и для меня одна обложечка....

Супер!!!)) happy пасиб))


 
КассандраДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:36 | Сообщение # 38
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
О , Fan! Шикарно , правда ! А глаз падает и впрямь на правый нижний угол...

 
WesperДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:39 | Сообщение # 39
Продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Offline
а мне 3 облжка слева во 2 ряду, Бонд чемто Ле Шиффра напоминает....

 
КассандраДата: Четверг, 21 Фев 2008, 10:44 | Сообщение # 40
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
А мне , каюсь , Бондиана всегда была как-то "фиолетово"....До последнего фильма . Который мне оч.нра. не только неподражаемой игрой Сами Знаете Кого , но и тем, что фильм совсем не похож на все предыдущее, что было ранее

 
ЮлияДата: Четверг, 21 Фев 2008, 12:12 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Свои
Сообщений: 765
Статус: Offline
Кассандра, подпишусь под каждым твоим словом. biggrin
аналогично!!!
 
КассандраДата: Пятница, 22 Фев 2008, 11:08 | Сообщение # 42
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Юлия , респект!

 
BetinaДата: Понедельник, 25 Фев 2008, 17:58 | Сообщение # 43
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
странно, почему всех Бондов крупным планом, а нашего - средним? wacko

 
mas6430Дата: Понедельник, 25 Фев 2008, 21:27 | Сообщение # 44
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (Betina)
странно, почему всех Бондов крупным планом, а нашего - средним?

потому что они не хорошие! wink

А мне наш польше всего нравится, он просто как настоящий Джеймс....

Quote (Wesper)
а мне 3 облжка слева во 2 ряду, Бонд чемто Ле Шиффра напоминает....

кстати да...


 
КассандраДата: Вторник, 26 Фев 2008, 09:00 | Сообщение # 45
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Для того, чтобы мы все могли полюбоваться на его прекрасную фигуру еще раз...

 
КассандраДата: Вторник, 26 Фев 2008, 09:06 | Сообщение # 46
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
О , это точно....Мы бы уж тут...эх...

 
mas6430Дата: Вторник, 26 Фев 2008, 13:02 | Сообщение # 47
Любопытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (fan)
Хорошо, что не мы готовили обложку, вообще бы раздели....

да уж.... точно раздели бы...ой.... biggrin


 
BetinaДата: Среда, 11 Июн 2008, 19:45 | Сообщение # 48
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Бондиану адаптировали для радио

Первый фильм Бондианы, "Доктор Но" адаптирован для радиодрамы на ББС, которую запустили в эфир 24 мая 2008 года, чтобы отметить 100-летие со дня рождения Яна Флеминга, создателя Бонда. Доктор Но был шестой шпионской новеллой писателя, опубликована впервые 50 лет назад. Тоби Стивенс, сыгравший главного злодея в 2002 году в фильме "Умри, но не сейчас", стал Бондом в радиопостановке. Дэвид Суше, более известный миру в образе Эркюля Пуаро из популярного телесериала, сыграл злодея Доктора Но.

imdb.com


 
AsHLeYДата: Среда, 18 Июн 2008, 09:59 | Сообщение # 49
Пристреляный
Группа: Свои
Сообщений: 496
Статус: Offline
Короче незнаю куда написать, но напишу сюда biggrin , я вообще в восторге от М happy , боевая тетка такая, я начала смотреть Бонда с Пирсом Броснаном, добралась до КР, в общем щас буду смотреть 19 серию с Пирсом, решила пересмотреть усе happy happy , пока Казино с Дэниелом лидирует само больше понравилося cool

 
AsHLeYДата: Среда, 18 Июн 2008, 14:08 | Сообщение # 50
Пристреляный
Группа: Свои
Сообщений: 496
Статус: Offline
не
Quote (Betina)
у меня тоже был такой порыв))) хватило фильмов на 10... теперь они все так в голове перемешались, что и не помню, что к чему)))

Я все-таки решила посмотреть с Броснаном 4 фильма по-моему и с Крейгом, больше не хочу biggrin biggrin biggrin


 
Форум Дэниэла Крэйга » Разное » Бондиана » Околобондовские разговоры (тематический чат)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2017 • Хостинг от uCoz • RSS